Строительные новости
Отраслевой строительный портал о новейших технологиях в области строительства, строительных и отделочных материалов
Ваш регион:
Россия (Москва)
Поиск по сайту
Искать:
Реклама на сайте
Войти в личный кабинет:
На главную
Отделка
Недвижимость
Инструмент
Стройматериалы
Дизайн
Дома
Сантехника
Ландшафт
Электроника
Фасад
Кровля
Мебель
Дерево
Оборудование
Бетон
Разное

Для чего нужен асфальтобетонАсфальтобетон — один из самых распространённых строительных материалов, используемых для устройства эксплуатируемых плоских кровель, аэродромных, автомобильно-дорожных покрытий, при благоустройстве территорий, а также в гидротехническом строительстве.

Этот материал получается в результате затвердевания асфальтобетонной смеси. Смесь изготавливается на асфальтобетонном заводе.

Благоустройство территории – дело ответственное и серьезное

И хотя укладывают асфальт специалисты-асфальтировщики, все - равно заказчику необходимо знать основные этапы работы по благоустройству с тем, чтобы не упустить ни одной детали.

Все начинается с разметки территории и определения состава покрытия. Необходимо определить, где будет лежать асфальтовое покрытие, стоять бордюры, как и, где будет устроен сбор и сток и дождевых и талых вод.

От будущей интенсивности эксплуатации территории, следует выбрать толщину основания и количество слоев покрытия.

Если по благоустраиваемой территории будут ходить только пешеходы и иногда проезжать автомобили, то щебеночное основание можно уложить толщиной 10 –15 сми один слой асфальта - 4 –5 см.

Если же предполагается движение транспорта, то щебеночного основания и самого покрытия должно быть в 2 – 3 раза больше.

На первом этапе делается так называемое земляное корыто, выбирается грунт, чтобы новое асфальтобетонное покрытие оказалось на одном уровне со всей поверхностью.

После этого дно корыта уплотняется дорожным катком.

Далее производится устройство щебеночного основания в несколько слоев, которое будет выполнять функцию дренажа воды. Затем каждый слой щебня тщательно уплотняется катком.

По одному месту дорожный каток должен проехать 6-7 раз. По всей асфальтируемой территории делается уклон для сбора дождевой воды, устанавливаются бордюры, проводится ливневая канализация.

После всех подготовительных работ, можно приступать к асфальтированию. Толщина асфальтобетонного покрытия также зависит от интенсивности планируемой нагрузки.

У придомовой территории можно положить один слой покрытия, толщиной 4-5 см. Для более жестких условий эксплуатации, соответственно должно быть и более толстое асфальтовое покрытие.

На заключительном этапе привозится асфальтобетонная смесь, распределяют по территории, разравнивается и уплотняется дорожными катками, виброплитами или трамбовками.

Яндекс.Метрика
© 2012-2024 - СМИ-Строй